ФЭНДОМ

Jellyfish

Женя, 8 лет

Интересный, но довольно трудоемкий и не очень удобный в носке костюм. Главное - шляпа. Каркас сделан из проволоки, довольно большой круг (но такой, чтоб свободно проходил в дверной проем), на нем три дуги, идущие через центр. Круг из проволоки приметан на белую ткань. Верх - из розового полупрозрачного материала, а у нас это была тонкая виниловая скатерть. Другие возможные цвета - голубой, сиреневый. Угол скатерти я накинула поверх шляпы и приметала по кругу, закладывая по ходу дела небольшие складки. Свисающие концы обрезала полукругом примерно метровой длины и нарезала волнистыми линиями. Сверху по кругу нашита полоска кружев. На небольшом расстоянии друг от друга подшиты или прикреплены степлером тонкие блестящие ленты. В районе лица "шупалец" нет. На голову сшит чепчик из белой ткани с кружевными оборками. Держится шляпа двумя тонкими резинками, спрятанными под чепчиком. Подбирать точки прикрепления и степень натяжения трудно, поэтому я их не пришивала ко дну шляпы, а просто прицепила маленькими булавками прямо через чепчик.

Из остатков скатерти сделана накидка: нарезанные волнистые полосы разной длины и тонкие серебристые ленты собраны на шнурок, который завязывается под подбородком. Под низ - облегающий белый костюм.

Другие варианты изготовления большой шляпы можно посмотреть у костюма Гриб.